Разработка сайтов для медицины

Сегодня, 23 марта, стартовал прием заявок на всероссийский конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2021».

Подавать проекты на конкурс могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики).

Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки. 

Как обычно конкурс пройдет в три этапа:

  • 9 апреля  начнется Народное голосование. Его итогом станет формирование лонг-листов. Голосовать за сайты смогут все желающие, в то время как приложения, как и ранее, будут оцениваться исключительно представителями жюри;
  • в августе стартует экспертное голосование, на первом этапе которого будут составлены шорт-листы, а на втором — определены победители. Их имена будут сохранены в тайне вплоть до торжественной церемонии чествования победителей;
  • осенью в одном из клубов Москвы состоится церемония вручения наград и дипломов обладателям первого, второго и третьего места в каждой из 37 номинаций.

Какие работы лучше отправлять на конкурс и чем полезно участие, рассказали представители агентств, чьи проекты были высоко оценены членами жюри.

Роман Егиазарян, коммерческий директор IDBI

«На наш взгляд пересечение нетривиального решения и узнаваемого бренда — хороший залог успеха.

Последний проект, отмеченный жюри конкурса — simple-serv.ru. Это сайт, посвященный обувной мастерской. Да, не крупный бренд. Это обычная мастерская, которая захотела и смогла уйти от шаблонного представительства.

Присутствие e-commerce в сайте было минимальным, что развязало нам руки и позволило выйти за границы UX/UI интернет-магазинов. Был придуман игровой визуальный интерактивный момент с ремонтом ботинка. Посетители оценили его, что привело к узнаваемости и цитируемости сайта”.  

Создание сайта медицинский центр

Анна Павлюкова, руководитель направления «Веб-проекты» Progressive Media: 

  YouTube анонсировал ряд новых функций

«Выбирая работу для подачи на конкурс, мы делаем упор на интересный кейс из сегмента, в котором мы хотим претендовать на награду. Необходимо, чтобы он сочетал в себе оригинальный дизайн, нестандартные решения распространенных бизнес задач для выбранного сегмента, а также принципиально новые идеи функционала, которые способствуют развитию бизнеса заказчика. 

Еще до проведения конкурса часть заказчиков  активно интересуется принципами народного и экспертного голосования, церемонией награждения. В целом, все клиенты были рады наградам и благодарили за совместную работу. Для определенных клиентов это является показателем качества нашей работы».   

Сергей Тиньков, CEO Media5

«Проект должен быть интересным и для зрителей, и для жюри. Он должен эффективно решать поставленную задачу, эстетически и технически соответствовать году выпуска.

Свои первые победы мы одержали еще во времена организации конкурса. Многие заказчики публиковали новости об этом, а статуэтки до сих пор стоят на столах руководителей компаний.

Мы благодарны членам жюри за высокие оценки. В свою очередь мы бережем их время и отбираем на конкурс работы, которые интересны для рассмотрения экспертам отрасли».  

 Генеральный спонсор конкурса — агентство интернет-маркетинга Demis Group. 

Официальная тендерная площадка — Workspace. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс.Драйв «проехал» первый миллиард километров

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий