Разработка сайтов для медицины

Около 100 млн записей персональных данных россиян и их платежной информации «утекли» в сеть в 2020 году. Об этом говорится в исследовании компании-разработчика решений для обеспечения информационной безопасности организаций InfoWatch. 

При этом основной причиной попадания личных сведений в открытый доступ стали действия сотрудников компаний, решивших заработать дополнительные средства.

«По предварительным данным, в глобальном масштабе за год утекло около 11 млрд записей персональных данных и платежной информации, из них в России — порядка 100 млн, то есть около 1% от количества записей, скомпрометированных во всем мире. В России в 2020 году чаще всего обнаруживали утечки информации в хайтек-индустрии, сфере финансов и госсекторе». 

Эксперты компании отметили, что в общемировом рейтинге на месте финансов находится сфера здравоохранения.

Создание сайта медицинский центр

В 80% случаев причиной утечек в России были действия сотрудников компаний и финансовых организаций. Так, в условиях кризиса недобросовестные работники, в том числе менеджеры банков и операторы сотовой связи, пытались заработать на конфиденциальной информации. Аналитики отметили, что общая доля утечек в стране, связанных с действиями персонала, за год возросла примерно на три четверти.

Несмотря на это, общее число зарегистрированных в 2020 году утечек вырастет незначительно, а в мире снизится на 3-5%, считают специалисты. Это связано с тем, что в период пандемии коронавирусной инфекции значительная часть «слитых» персональных данных ушла в «серую зону», то есть не фиксировались системами защиты и контроля, поскольку сотрудники многих предприятий перешли на удаленный режим работы на дому и использовали незащищенные личные компьютеры и роутеры. Кроме того, было создано большое количество теневых ИТ-ресурсов на бесплатных сайтах и мессенджерах.

  В WhatsApp для компьютеров появились аудио- и видеозвонки

Самая большая «утечка», по данным InfoWatch, в 2020 году произошла из социального сервиса Whisper: были «слиты» все записи со дня основания ресурса в 2012 году — около 900 млн. На втором месте сервис микроблогов Weibo, потерявший из-за хакерской атаки 538 млн записей. На третьем — косметическая компания Estee Lauder, которая сама оставила на облачном сервисе более 440 млн записей с данными клиентов.

Напомним, в июле 2020 года в свободном доступе в сети оказались базы с личными данными около 600 тыс. пользователей классифайдов Avito и Юла, которые содержали в числе прочего адреса и номера телефонов. В этом же месяце в интернет слили данные более 20 млн пользователей бесплатных VPN-сервисов. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий