Разработка сайтов для медицины

Видеосервис Netflix вошел в четверку наиболее популярных онлайн-кинотеатров у жителей крупных городов России после Ivi, КиноПоиска и Okko. 

Согласно данным Telecom Daily, исследовавшей предпочтения российских пользователей онлайн-кинотеатров, доля онлайн-сервиса Netflix в предпочтениях респондентов составила 9,1%, тогда как годом ранее была на уровне 4%.

За последний год американская платформа обогнала в интересах россиян Амедиатеку, Megogo, Premier и Wink.  Аналитики считают, что во многом благодаря популярным сериалам, таким, как «Ход королевы», а также запуску русскоязычной версии сервиса и оплаты в рублях. 

Создание сайта медицинский центр

Первые три места в рейтинге популярности от Telecom Daily, занимают Ivi (его используют 34,3% опрошенных), КиноПоиск (20,8%) и Okko (11%). Причем, принадлежащий Яндексу КиноПоиск нарастил свою популярность за год более чем в два раза — в первом квартале 2020 года его доля в предпочтениях россиян составляла 10%.

Некоторые участники рынка (Megogo, Okko и Амедиатека) не согласны с методикой Telecom Daily и предлагают оценивать доли на рынке по объему выручки, а не путем опроса пользователей.

Напомним, в сентябре 2020 года оператором Netflix в России стала «Национальная медиа группа» (НМГ), стороны заключили соглашение о партнерстве. Партнер потребовался Netflix из-за законодательных ограничений, по которым у видеосервисов с аудиторией более 100 тыс. российских пользователей доля иностранного владения не должна превышать 20%.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  68% посещений сайтов в 2020 году приходились на мобильные устройства

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий