Разработка сайтов для медицины

27 апреля в московском отеле InterContinental пройдёт конференция Russian Gaming Week 2021. Организатор ивента – компания Smile-Expo. 

Мероприятие призвано консолидировать гемблинг-сообщество России и собрать выдающихся экспертов в разных направлениях игорного бизнеса для обсуждения актуальных перспектив развития рынка. Профильные специалисты рассмотрят аспекты законодательного регулирования в области азартных игр, инструменты интернет-маркетинга и способы привлечения клиентов. 

Создание сайта медицинский центр

Представляем шесть первых спикеров Russian Gaming Week 2021:

  • Роман Бут – управляющий директор и создатель компании Quints, которая занимается разработкой софта для аффилиат-маркетинга. Он уже более 10 лет работает в онлайн-гемблинге. Ранее спикер занимал руководящие посты в компаниях «Париматч» и «М.С.Л.». Также он выступает кофаундером аутсорсингового сервиса SupportLAB. На мероприятии Роман представит доклад на тему «Нелёгкие деньги: как построены отношения букмекеров и игроков».
  • Сергей Воронкевич – сертифицированный корпоративный консультант в сфере информационной приватности, сооснователь и директор DPO LLC. Входит в International Association of Privacy Professionals. С 2017 года проводит единственный на территории русскоязычного пространства учебный курс по GDPR – GDPR Data Privacy Professional. В своем выступлении раскроет тему «Перенаправление гемблинг-потоков из Юго-Восточной Азии в Россию (онлайн и офлайн)». 
  • Мария Лепщикова – юрисконсультант, эксперт по правовому обеспечению игорного и лотерейного бизнеса. Владелица ООО «Правовая линия», которая занимается сопровождением игорного бизнеса. Спикер помогает новым гемблинг-проектам выстроить стратегию развития в соответствии с законодательными нормами. В рамках конференции Мария выступит с темой «Реформа системы регулирования и контроля».
  • Паруйр Шахбазян – основатель портала Bookmakersrating.ru («Рейтинг Букмекеров»). Аудитория ресурса составляет 350 000 человек, каждый месяц его посещают около 1,2 млн раз. В прошлом Паруйр был профессиональным игроком на ставках. Сейчас он занимается развитием «Рейтинга Букмекеров», в том числе на зарубежных, не русскоязычных рынках. Также он учредил международную «Премию РБ». В его докладе речь пойдет о регуляторной гильотине. 
  • Дмитрий Шевцов – учредитель компании Semantist.ru, которая помогает увеличивать прибыль бизнеса за счёт семантики. За четыре года работы над трафиковым продвижением сайтов эксперт вместе с командой успешно реализовал более 200 проектов. В перечне их клиентов Forbes.ru, Reebok.ru, Pegas Touristik, «Афиша», «Дело вкуса» и другие. На ивенте Дмитрий рассмотрит тему «Бесплатный трафик и постоянная аудитория, как у СМИ, для задач гемблинга и беттинга».
  • Марина Лысикова – специалист в сфере управления игорным бизнесом, генеральный директор ООО «КОНСАЛТ». На протяжении 18 лет занимала должность финансового директора БК «Фонбет», а также работала заместителем гендиректора по экономике ООО «23БЕТ.РУ». Входит в совет Ассоциации тотализаторов. Выступление Марины будет посвящено теме «Разделение букмекерской лицензии и лицензии тотализатора».С полным списком спикеров можно ознакомиться на официальном сайте.
  Instagram работает над вертикальной лентой для Stories

Используйте промокод RGW21, чтобы получить 20% скидку на билет категории Конференция. 

Программа и регистрация – rgweek.com 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий