Разработка сайтов для медицины

В конце прошлого года в кабинете myTarget обновилась страница управления списком приложений. В него можно добавить подробную информацию о приложении для быстрого отслеживания статистики и создания аудиторий для ремаркетинга на основе событий. 

Теперь кроме общей информации в карточке приложения (цели кампании, ценность событий и статистика за последние 30 календарных дней) можно смотреть и расширенную статистику по параметрам. Это позволит еще удобнее отслеживать статус кампаний и поможет быстрее принимать решения об оптимизации и масштабировании рекламы для увеличения объема целевых действий.

Есть возможность настройки отображения статистики приложения с группировкой по дням или по целям. При выборе группировки по дням доступны следующие метрики:

Создание сайта медицинский центр

  • Дата
  • Показы
  • Клики
  • Установки
  • Расход
  • CTR
  • CPC
  • eCPM
  • eCPA
  • Доход
  • ROMI
  • ДРР

Для отслеживания статистики с группировкой по целям вы можете посмотреть данные по метрикам:

  • Событие
  • Сумма событий
  • Стоимость
  • CR
  • ROMI

Для отображения статистики по целям в кабинете на странице «Списка приложений» должна быть выбрана главная цель.

С подробными инструкциями по настройке списка приложений можно ознакомиться здесь. 

Напомним, ранее на платформе myTarget появились группы продуктов для динамической рекламы. Этот инструмент поможет рекламодателям проще выделить аудиторию, которая интересуется конкретными продуктами, или создать настраиваемый список товаров и услуг для кампании. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Джон Мюллер: как использовать rel=alternate и rel=canonical на сайтах с отдельными мобильными URL

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий