Разработка сайтов для медицины

26 марта состоится вторая MailMeConf — конференция для бизнеса о директ-маркетинге, где будут обсуждаться все инструменты: email, SMS- и мессенджер-рассылки, пуши и чат-боты.  

Спикеры расскажут об омниканальных стратегиях и на реальных кейсах компаний продемонстрируют, как комбинировать различные инструменты для персонализированной коммуникации с покупателем.

На мероприятии:

Собственники бизнеса узнают, как использовать инструмент email-маркетинга для развития своего бизнеса, смогут обменяться опытом с коллегами и получить ценные советы от технических специалистов.

Создание сайта медицинский центр

CEO компаний и руководителям отделов продаж и маркетинга будет полезно узнать о новых фишках и перенять опыт другие компаний по построению стратегии емейл-маркетинга. 

Технические специалисты найдут новые идеи для внедрения и тестирования на своих проектах, смогу обменяться опытом с коллегами. 

Лайнап спикеров 2021

  • Виолетта Титаренко, CMO Люксоптика
  • Денис Судилковский, CMO ЛУН 
  • Наталия Хомик, Head of CRM Eldorado 
  • Анна Чугай, Retention Marketing Specialist в Prom
  • Владислав Подоляко, Founder & CEO Folderly 
  • Денис Томащук, Senior Email Marketer Pampik.com  
  • Алексей Данченко, COO eSputnik  
  • Сергей Костя, маркетинг-директор компании Bolt в странах СНГ и Восточной Европы.
  • Денис Золотарёв,  Head of Email Marketing Netpeak

Организатор конференции — агентство интернет-маркетинга Netpeak. Генеральный спонсор ивента  — eSputnik.

Для участия в MailMeConf 2021 достаточно просто заполнить форму регистрации на сайте мероприятия.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Pinterest обновил функционал досок

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий