Google о том, как работает поисковая реклама

Google опубликовал статью с общей информацией о том, как работает поисковая реклама.  Согласно Google, по большинству поисковых запросов реклама по-прежнему не выводится. Цель поисковой системы – предоставить пользователям релевантную информацию, чтобы помочь им Детали

Posted On :

Google: структурированные данные не предоставляют уникальной информации

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, какую роль структурированные данные играют в понимании веб-страниц.  По словам Мюллера, всю необходимую информацию о странице поисковик получает непосредственно со страницы и редко узнаёт Детали

Posted On :

Google: nTLD не дают преимуществ в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об использовании новых доменов верхнего уровня (nTLD), таких как .tool или .shopping.  Вопрос к Мюллеру звучал так:  «Я хотел бы знать, как Google индексирует сайты Детали

Posted On :

Классифайд Юла запускает новое направление бизнеса “Real Estate PRO”

Сервис объявлений Юла запускает “Real Estate PRO”. Новое направление бизнеса будет отвечать за развитие цифровых услуг для риэлторов и агентств недвижимости. В рамках направления Юла будет предлагать онлайн b2b-сервисы, которые Детали

Posted On :

Google тестирует визуальный индикатор для страниц с хорошим UX

Англоязычные специалисты заметили, что Google начал тестировать новый визуальный индикатор в результатах поиска, связанный с предстоящим запуском нового сигнала ранжирования Page Experience.  Как сообщалось ранее, этот индикатор будет отображаться для страниц с хорошим пользовательским опытом.  На данный момент Детали

Posted On :

В Сенате США обсуждают внесение изменений в DMCA

Глава подкомитета Сената США по вопросам интеллектуальной собственности Том Тиллис (Thom Tillis) поднял вопрос о необходимости обновления Digital Millennium  Copyright Act (DMCA) – закона, который обеспечивает соблюдение авторского права в цифровую эпоху.  Цель обновления – модернизировать DMCA, чтобы упростить защиту контента, охраняемого авторским правом, и при Детали

Posted On :

ФАС оштрафовала Яндекс и Google за нарушение закона о рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала компании Яндекс и Google на 100 тыс. руб. каждую за размещение в принадлежащих им сервисах Яндекс.Директ и Google Ads рекламы добавки Gaia Herbs.  Как указывается в Детали

Posted On :

Google об организации информации в поиске

Google опубликовал подробный пост о том, как организована информация в поиске, и как это делает SERP более полезной для пользователей.  Прежде всего, Google стремится организовывать информацию в результатах поиска таким образом, чтобы её Детали

Posted On :