Сотрудник Google Дэнни Салливан прояснил в Twitter, что ручные санкции по Новостям и ленте рекомендаций Discover, которые начали отображаться в Search Console в этом месяце, влияют только на видимость сайта в этих сервисах и не распространяются на основной поиск. Это полностью отдельные вертикали, в каждой из которых действуют собственные правила.
Салливан повторял это несколько раз в ходе обсуждения:
«Новости и рекомендации – полностью отдельные продукты. Новости включают контент новостного характера, а не только публикации новостных издателей. Discover включает контент со всего интернета, не ограниченный новостями. Ручные санкции могут быть и там, и там. Эти меры касаются только того продукта, для которого они были приняты.
News and Discover are entirely separate products.
News includes newsy-content, not just news publishers.
Discover includes content from across the web, not just news content.
Manual actions can happen for either; if issued, they only involve the particular product issued for.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
I suspect people just don’t want to get manual actions for anything. I get that. But if you get one for Discover, that’s only for Discover. Doesn’t impact Search. And you’re not likely to get one period, just as most sites don’t get manual actions in Search….
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
Он также несколько раз повторил, что Google старается автоматически показывать тот контент, который не нарушает правила. Поэтому ручные санкции получают немногие сайты, большая часть ненадлежащего контента отфильтровывается автоматически.
Beyond that, we’re already automatically trying to show content that does NOT violate our policies. So it’s not “many, many” sites that might get actions because our systems aren’t trying to show policy-violating content in the first place….
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
That’s because our systems are already automatically only trying to show good, relevant and non-policy violating content.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
And that’s again because our policies reflect what our systems are already trying to *automatically* prevent from displaying. So if they have profanity, we probably automatically think “OK, that’s not Discover-worthy” which isn’t really an issue for the site…
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
Если же эти системы пропускают сайт, нарушающий правила, то в случае его выявления сотрудниками Google он может получить ручные санкции.
But occasionally, we might find a site is having content that violates policies, and manual actions are basically a way to say “Hey, you might want to look at this,” in case there are simply changes they can make that help.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
But if our systems weren’t catching things for whatever reason, then we might take a manual action.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
Салливан также отметил, что правила Google Новостей и рекомендаций остались прежними. Изменилось лишь то, что Google стал отображать ручные санкции по этим сервисам в Search Console, чтобы владельцы сайтов располагали более полной информацией по своим ресурсам. На самом деле, такие меры принимались и раньше.
The Discover policies aren’t new. They could have gotten manual actions before if this was a big issue for them. We’ve just made it so they’d be delivered better via Search Console. They haven’t before, I assume, so they’re probably fine…
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 8 февраля 2021 г.
Отметим, что инициировал обсуждение консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб. Со всеми комментариями можно ознакомиться, начиная с этого поста.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.