Как известно, после запуска Penguin 4.0 алгоритм Google стал обесценивать сам спам, а не понижать сайты за плохие ссылки. На днях сотрудник поиска Джон Мюллер в очередной раз подтвердил это.
Вопрос к Мюллеру касался качества работы команды по борьбе с веб-спамом:
Hi @JohnMu. It’s a question, do Google really penalise the site? Bcz, I’ve analysed my competitors using Ahrefs tool, in terms of backlink. Even, reached to many of sites from where the compe. got links. And, found those links are paid links. Is G webspam team really effective?
— Kunjesh Virani (@knvirani) 9 февраля 2021 г.
«Если мы можем нейтрализовать влияние плохих ссылок, этого достаточно. Тогда нет необходимости полностью удалять сайт из поиска», – ответил Мюллер.
При этом он добавил, что «есть много уровней», на которых Google может обрабатывать поисковый спам. В большинстве случаев алгоритмы нейтрализуют эту проблему самостоятельно.
Sure, but there are many levels, and most of the time, the algorithms take care of neutralizing the issue on their own. For example, if we can neutralize the effect of bad links, that’s enough; there’s no need to remove the site completely from search then.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 февраля 2021 г.
Ручные санкции возможны, но алгоритмические – вряд ли. Хотя результаты работы алгоритма могут восприниматься как санкции.
Напомним, что ранее в Google ответили на вопросы о разнице между санкциями за спам и дезинформацию.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.