Разработка сайтов для медицины

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно запуска Web Stories в других странах мира.

По словам Мюллера, на решение о расширении запуска влияют как внутренние планы компании, так и популярность формата. Google может запустить веб-истории в других странах, если увидит, что они используются владельцами сайтов в этом регионе.

В принципе, это справедливо для всех поисковых функций в Google.

В настоящее время Web Stories поддерживаются в результатах поиска в США, Индии и Бразилии.

Отвечая на вопрос, Мюллер также отметил, что с точки зрения сканирования и индексирования веб-истории не отличаются от обычных веб-страниц. Разница в том, как они отображаются в результатах поиска и в ленте рекомендаций Google Discover.

Создание сайта медицинский центр

Мюллер также посоветовал вебмастерам внедрять этот формат проактивно, чтобы к моменту запуска Web Stories в их стране, они могли воспользоваться их преимуществами.

Напомним, что Web Stories – новый формат публикаций, активно продвигаемый Google. Раньше он назывался AMP Stories. В октябре Google опубликовал новые руководства по Web Stories, а в ноябре поделился советами по созданию эффективных историй.

В том же месяце Google обновил официальный плагин Web Stories для WordPress. В нём появились GIF, текстовые шаблоны и субтитры. А в декабре Google запустил programmatic-закупки для рекламы в веб-историях.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В России произошел сбой в работе сайтов госорганов

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий