На днях в Twitter завязалось обсуждение на тему дезинформации в Google, а также разницы в наказаниях за спам и введение пользователей в заблуждение. В частности, за спам поисковик наказывает жёстче, хотя дезинформация может грозить пользователям серьёзными проблемами, особенно, если речь идёт о таких тематиках, как YMYL.
Дискуссию инициировал один из специалистов отрасли – Джо Холл (Joe Hall).
Just a simple opinion: If you are found to spread misinformation about COVID19 vaccines such as @greenmedinfo does. Then you shouldn’t be in Google’s index at all. It’s time that G puts it’s money where its mouth is in regards to content quality.
— Joe Hall 🦡 (@joehall) 10 декабря 2020 г.
По словам сотрудника Google Дэнни Салливана (Danny Sullivan), поисковик не закрывает глаза на дезинформацию в SERP и старается показывать пользователям максимально качественную и полезную информацию.
“То, что мы индексируем, не всегда ранжируется. Мы инвестируем огромные ресурсы, чтобы удостовериться, что возвращаем полезные и авторитетные результаты”.
Однако Холла не удовлетворил этот ответ. Он добавил, что не понимает, почему сайт, уличенный в покупке ссылок (что не может убивать людей), подвергается большему наказанию, чем кто-то, кто распространяет вредоносную информацию (что может убивать людей).
Так, сайт, покупающий ссылки, будет удалён из выдачи, тогда как сайт, распространяющий дезинформацию, останется в ней.
Салливан ответил, что конечный результат для обоих ресурсов будет одинаковым:
“Наши системы награждают качество. Если вы публикуете дезинформацию, то вы не получаете вознаграждения и не ранжируетесь хорошо. Если вы пытаетесь искусственно повысить свою релевантность, то вы не награждаетесь, поскольку получаете ручные санкции и не ранжируетесь хорошо”.
Однако Холл отметил, что это совсем разные вещи.
“Это совсем не одно и то же. Если вы получаете ручные санкции за покупку ссылок, то речь больше не идёт о хорошем или плохом ранжировании. Вы вообще не ранжируетесь, пока санкции не будут сняты. Если же вы распространяете дезинформацию, то тогда не ранжируется эта одна статья, но вы можете по-прежнему зарабатывать на других”.
Салливан в свою очередь рассказал подробнее, какую роль в этих процессах играют алгоритмы:
“У нас есть автоматизированные защиты от спама, которые работают всё время. Ручные санкции – это бэкап для этого. У нас также есть автоматические системы, призванные не награждать низкокачественный контент, включая дезинформацию. Они охватывают все страницы, а не только отдельные из них”.
We have automated spam protections in place and working all the time. Manual action is a backup to that. We also have automated system designed not reward low-quality content, including misinformation. It covers all pages, not just some pages.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 10 декабря 2020 г.
Холла не устроил и этот ответ. Он считает, что Google должен больше беспокоиться о защите здоровья и жизни пользователей, а не наказании тех, кто покупает ссылки.
Салливан заверил, что это так и есть. И судить об этом только по ручным санкциям, неправильно.
“Вы намеренно сосредотачиваетесь на том факте, что мы вручную принимаем меры в отношении *некоторых* вещей в *дополнение* к автоматическим средствам защиты, чтобы создать впечатление, будто наши существующие системы ранжирования каким-то образом не пытаются показать самую лучшую и наиболее полезную информацию…
Похоже, вы приравниваете ручные меры в случае некоторых попыток спама к тому, что мы почему-то не работаем над всеми страницами постоянно, чтобы бороться со спамом и дезинформацией, но это не так”.
Холл спросил: почему вводящие в заблуждение сайты не наказываются так же, как спам?
Салливан объяснил, что вручную проверять миллионы сайтов, публикующих дезинформацию, и ранжирующихся срочных новостей невозможно. И здесь на помощь приходят автоматизированные системы.
“Да, мы применяем ручные санкции в дополнение к автоматизированным вещам, но это лишь небольшая доля и то, где ручной подход может работать, поскольку для нас довольно очевидно, что это спам”.
Однако основную работу в обоих случаях выполняют автоматизированные системы.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.