Разработка сайтов для медицины

На днях сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что для поисковой системы важно не количество, а качество. На этот раз вопрос касался числа публикаций в блоге и его влияния на ранжирование.

Мюллер ответил, что Google не подсчитывает посты в блоге. Он также посоветовал вебмастеру сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Создать что-то действительно интересное, уникальное и полезное – пусть даже это будет одна страница.

«Больше страниц или больше слов на странице ничего не улучшают», – заключил Мюллер. И это справедливо в том числе для книг.

Создание сайта медицинский центр

Google doesn’t count your blog posts.

I’d focus on quality rather than quantity. Make something truely awesome, unique, compelling, & insightful. If that’s a single page, it’s a single page. More pages, or more words on a page, don’t make something better. (true for books too)

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 17 марта 2021 г.

Напомним, ранее Мюллер напомнил, что ключевые слова в URL – это очень слабый фактор ранжирования.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google тестирует показ примерной стоимости услуг в блоках локальной выдачи

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий