Разработка сайтов для медицины

На этой неделе сотрудник Google Джон Мюллер выступил на конференции SMX Tuesday с докладом на тему “Поиск Google 2020: что нового и важного для SEO-специалистов”. 

В ходе своего выступления Мюллер представил обзор основных изменений в поиске Google в этом году и рассказал о том, что ожидает вебмастеров в 2021. 

  • Что изменилось в Google в 2020 году 

Google постоянно улучшает работу поиска. В 2019 году было внедрено 3600 таких изменений и проведено более 380 тысяч различных тестов. 

В 2020 году Google провёл ребрендинг Google Webmaster Central и перенёс все материалы по поиску, включая блоги для специалистов отрасли, на новый сайт – Google Search Central. 

Поисковик также установил дедлайн для полного перехода на mobile-first индексацию: это должно быть сделано в марте 2021 года. 

Во время сессии вопросов и ответов Мюллер прояснил, что после перехода Google будет и дальше индексировать те сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Поэтому, если у компании нет мобильного сайта, то поисковик будет индексировать десктопную версию. 

При этом ранее он заявлял, что индексироваться будет только мобильный контент. 

Мюллер также коснулся изменений в разметке структурированных данных, связанных с COVID-19, обновлений в Search Console, запущенных в течение года, и апдейтов поисковых алгоритмов Google. 

  • Page Experience Update 

Как уже стало известно ранее, запуск нового сигнала ранжирования Page Experience состоится в мае 2021 года. Пока этот фактор будет применяться только в мобильном поиске. 

В сессии вопросов и ответов Мюллер прояснил, что  Core Web Vitals (метрики LCP, FID и CLS) будут использоваться только в мобильном ранжировании. Другие аспекты Page Experience, такие как HTTPS, Безопасный просмотр и рекомендации в отношении межстраничных объявлений, уже являются сигналами ранжирования на десктопах и останутся ими. При этом сигналы Core Web Vitals будут применяться только в мобильном поиске. 

Создание сайта медицинский центр

Будет ли это обновление крупным и заметным? Мюллер точно не знает, но, по его словам, команда поиска уже работает над этими изменениями в ранжировании.   Поскольку они тратят много времени на этот фактор, то он предполагает, что обновление будет заметным, но насколько, пока трудно сказать. 

  Google устранил сбой в работе фильтра «За период» в результатах поиска

  • Изменения в использовании разметки FAQ в поиске

Google добавил поддержку разметки FAQ, предназначенной для часто задаваемых вопросов и ответов, в 2019 году. В 2020 году он ужесточил свои требования касательно использования этого типа структурированных данных. 

По словам Мюллера, в этом году Google начал ограничивать показ расширенных результатов FAQ для сайтов, поскольку некоторые вебмастера злоупотребляют этой разметкой и добавляют её везде. Поэтому Google стал более избирательным в том, для кого показывать эти результаты в поиске. 

Раньше Google уже делал это с другими типами расширенных результатов. 

  • Инструмент для отправки запросов на индексацию 

В октябре Google временно отключил инструмент для отправки запросов на индексирование в Search Console. Прошло уже около двух месяцев, а он по-прежнему недоступен. 

Во время сессии вопросов и ответов Мюллер рассказал, что переслал команде Search Console сообщения, показывающие, как SEO-сообщество расстроено тем, что работа инструмента до сих пор не возобновлена. 

По его словам, команда его услышала и приняла эти сообщения со всей серьёзностью. Он надеется, что эту функцию вернут до конца 2020 года. 

Мюллер также добавил, что лично подталкивает команду к поиску решения. 

  • Разнообразие и инклюзивность в SEO-отрасли 

Одной из тем SMX Tuesday было разнообразие и инклюзивность (diversity & inclusion). По мнению Мюллера, разнообразие критично для SEO-отрасли. Он считает, что специалистам отрасти важно слушать новых и разных людей, чтобы получать их мнения и взгляды. Это поможет их сайтам лучше функционировать и ранжироваться в поиске. 

Он также призвал специалистов быть проактивными относительно разнообразия персонала в своём рабочем коллективе и поддерживать такие организации, как Women In Tech SEO. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

  Collaborator проведёт бесплатный вебинар о линкбилдинге для крупных Ecommerce-проектов

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий