Разработка сайтов для медицины

На прошлой неделе общее количество запросов на удаление контента из Google от правообладателей превысило 5 млрд. Об этом сообщает TorrentFreak со ссылкой на отчёт о прозрачности компании.

Это число относится только к тем URL, жалобы на которые были отправлены Google, включая дубликаты, а также те страницы, которые не находились в индексе поисковой системы. URL из последней категории были помещены в специальный список, чтобы избежать их индексации в будущем.

Большинство из этих «пиратских ссылок» были удалены из результатов поиска, но не все.

В TorrentFreak проанализировали, как менялись тренды в отношении удаления защищённого авторским правом контента в последние годы.

  • Антипиратское соглашение

Google начал сообщать о количестве заявок на удаление такого контента в 2012 году. На каком-то этапе поисковая система удаляла до 3 млн ссылок в день. И вот настал тот день, когда общее количество таких заявок превысило 5 млрд.

В 2017 году поисковые системы и правообладатели заключили «антипиратское соглашение», чтобы бороться с этой проблемой вместе. И это помогло: объём запросов на удаление контента стал снижаться.

Подробности соглашения никогда не раскрывались, но правообладатели, опрошенные TorrentFreak, заявили, что довольны выбранным направлением. И это неудивительно, поскольку пиратские сайты продолжают терять трафик из поиска.

  • Основные отправители и адресаты запросов

С течением времени не только сократился объём DCMA-запросов, но и многие из тех доменов, в отношении которых поступали жалобы, больше неактивны. В их числе  –Filestube.com, MP3toys.xyz и Unblocksites.co, которые входят в топ-20 за всё время.

Создание сайта медицинский центр

Что касается самых активных отправителей таких запросов, то здесь тоже наблюдаются изменения. Второе место в этом списке занимает Британская ассоциация производителей фонограмм (BPI), на долю которой приходится более 0,5 млрд ссылок. Однако в последнее время количество жалоб от этой группы заметно уменьшилось.

  Google не будет разрабатывать новые способы отслеживания после отказа от сторонних файлов cookie

 

Подобная ситуация ситуация наблюдается по ещё одному топовому отправителю, индийскому медиа-конгломерату Zee Entertainment. Если в 2017 году он отправлял более 3 млн запросов на удаление контента в день, то теперь – менее 30 000.

  • Не все запросы удовлетворяются

Стоит отметить, что Google удовлетворяет отнюдь не все запросы. Миллионы заявок отклоняются, поскольку они не всегда указывают на нарушающий авторские права контент. Так, это касается сотен URL-адресов TorrentFreak, а также страниц Netflix, IMBb, Белого дома, NASA и даже ФБР.

По мнению TorrentFreak, в будущем Google продолжит улучшать свои алгоритмы, чтобы ещё эффективнее скрывать пиратские сайты. В результате объём запросов на удаление контента будет снижаться и дальше. Стремительного роста в этом сегменте не ожидается.

При нынешних темпах Google понадобиться год или два, чтобы прибавить ещё один миллиард к общему числу полученных запросов.

Напомним, что по результатам совместного исследования TorrentFreak и MUSO, обновления основного алгоритма Google, запущенные в 2020 году, привели к снижению поискового трафика на пиратские сайты.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  NYT: рекламная сделка между Google и Facebook сократила конкуренцию на рынке

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий