Разработка сайтов для медицины

17 марта 2020 был создан Clubhouse, при этом в App Store приложение появилось только 14 сентября. Сегодня трудно найти такого интернет-пользователя, который бы не слышал об этой социальной сети. Такой успех, несмотря на доступ только по приглашению и лишь на iOS, вызвал моду на аудио-социальные приложения и заставил другие соцсети внедрять соответствующий функционал.

Аналитики App Annie представили в цифрах все достижения Clubhouse за год работы. Согласно полученным данным, за все время существования приложения (на iOS) во всем мире его загрузили 12,7 млн раз (+1,3 млн загрузок с 1 марта). 

На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше – здесь Clubhouse  загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая 3 место в мире и 1 место среди европейских стран, четвертое место остается за Бразилией (615 тыс.). В России Clubhouse был загружен 540 тыс. раз.

Создание сайта медицинский центр

Еще неделю назад Малайзия не входила в лидеры по количеству загрузок Clubhouse, но уже сейчас страна занимает 6 место, вытеснив Францию (127 тыс.) из топ-10  – приложение скачали 567 тыс. раз и страна стала лидером по загрузкам в Юго-восточной Азии.

В России приложение стало набирать популярность в начале февраля — на пике в сервисе регистрировалось по 70-90 тысяч русскоязычных пользователей в день. Ко «дню рождения» социальной сети количество пользователей увеличилось почти в 68 раз, благодаря чему страна теперь  входит в пятерку лидеров по загрузкам в мире. Однако на текущий момент заметно снижение интереса: в топ-10 странах по загрузкам приложение занимает 4-10 места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. Так, в России в феврале Clubhouse занимал 2-е место, а сейчас занимает лишь 5-е место по загрузкам в данной категории.

  ФАС обязала Яндекс предоставить сторонним сервисам доступ к колдунщикам

Отметим, по оценке аналитиков ClubData, по состоянию на 12 марта русскоязычная аудитория Clubhouse составила порядка 900 тысяч пользователей. Что касается портрета аудитории, то практически каждый четвертый человек, скачавший соцсеть, — из Москвы. В приложении также очень много русскоязычных пользователей из США, Германии, Израиля. Согласно статистике, большинство заходят в Clubhouse только кого-то послушать — таких 90%, и только 10% принимают участие в дискуссиях.

Согласно опросу Аналитического центра НАФИ, три четверти российских интернет-пользователей (74%) слышали о Clubhouse, однако сами не пользовались. При этом только треть российских пользователей соцсетей привлекает формат голосового общения в цифровой среде, а остальным категорически не подходит. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий