17 марта 2020 был создан Clubhouse, при этом в App Store приложение появилось только 14 сентября. Сегодня трудно найти такого интернет-пользователя, который бы не слышал об этой социальной сети. Такой успех, несмотря на доступ только по приглашению и лишь на iOS, вызвал моду на аудио-социальные приложения и заставил другие соцсети внедрять соответствующий функционал.
Аналитики App Annie представили в цифрах все достижения Clubhouse за год работы. Согласно полученным данным, за все время существования приложения (на iOS) во всем мире его загрузили 12,7 млн раз (+1,3 млн загрузок с 1 марта).
На первом месте по загрузкам с большим отрывом находятся США, где приложение скачали 3,2 млн раз. В Японии загрузок почти в два раза меньше – здесь Clubhouse загрузили 1,8 млн раз. За ней следует Германия (735 тыс.), занявшая 3 место в мире и 1 место среди европейских стран, четвертое место остается за Бразилией (615 тыс.). В России Clubhouse был загружен 540 тыс. раз.
Еще неделю назад Малайзия не входила в лидеры по количеству загрузок Clubhouse, но уже сейчас страна занимает 6 место, вытеснив Францию (127 тыс.) из топ-10 – приложение скачали 567 тыс. раз и страна стала лидером по загрузкам в Юго-восточной Азии.
В России приложение стало набирать популярность в начале февраля — на пике в сервисе регистрировалось по 70-90 тысяч русскоязычных пользователей в день. Ко «дню рождения» социальной сети количество пользователей увеличилось почти в 68 раз, благодаря чему страна теперь входит в пятерку лидеров по загрузкам в мире. Однако на текущий момент заметно снижение интереса: в топ-10 странах по загрузкам приложение занимает 4-10 места среди социальных сетей и не лидирует ни на одном рынке. Так, в России в феврале Clubhouse занимал 2-е место, а сейчас занимает лишь 5-е место по загрузкам в данной категории.
Отметим, по оценке аналитиков ClubData, по состоянию на 12 марта русскоязычная аудитория Clubhouse составила порядка 900 тысяч пользователей. Что касается портрета аудитории, то практически каждый четвертый человек, скачавший соцсеть, — из Москвы. В приложении также очень много русскоязычных пользователей из США, Германии, Израиля. Согласно статистике, большинство заходят в Clubhouse только кого-то послушать — таких 90%, и только 10% принимают участие в дискуссиях.
Согласно опросу Аналитического центра НАФИ, три четверти российских интернет-пользователей (74%) слышали о Clubhouse, однако сами не пользовались. При этом только треть российских пользователей соцсетей привлекает формат голосового общения в цифровой среде, а остальным категорически не подходит.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.