Разработка сайтов для медицины

Сотрудник Google Дэнни Салливан от имени компании ответил на отчет Spark Toro о росте доли zero-click запросов в SERP. Он опубликовал пост на эту тему в официальном блоге.

«С каждым годом с момента появления Google Поиска мы направляем все больше трафика в открытый интернет. Миллиарды посещений каждый день». По его словам, «недавние обсуждения на тему zero-click не отображают реальность того, как работает поиск».

Each year since Google Search began, we’ve increasingly sent more traffic to the open web. Billions of visits each day. Our post shares more about this & why some recent “zero click” discussions don’t capture the reality of how search works. https://t.co/e1nHFKxZwh

— Google SearchLiaison (@searchliaison) 24 марта 2021 г. Как люди используют поиск

Люди используют Google для поиска разнообразной информации, и миллионы раз в день поисковик направляет пользователей на сайты. Впрочем, не каждый запрос заканчивается таким переходом, и этому есть несколько причин:

  • Люди переформулируют свои запросы

Пользователи не всегда сразу верно формулируют запрос. Так, они могут начать с широкого запроса, такого как «кроссовки», а после просмотра результатов поиска понять, что им нужны «черные кроссовки». Эти промежуточные запросы могут расцениваться как «zero-click», поскольку они не заканчиваются мгновенным переходом на сайт.

  • Люди ищут факты и быстрые ответы

В 2020 году Google показывал фактическую информацию в том числе о таких важных темах, как COVID и выборы в США. Эти вопросы больше всего интересовали пользователей.

Создание сайта медицинский центр

  • Люди связываются с компаниями напрямую

В Google есть много способов для прямой связи с представителями бизнеса. Результаты локального поиска обеспечивают в среднем более 4 млрд взаимодействий для компаний каждый месяц. Это включает более 2 млрд переходов на сайты, а также такие интеракции, как звонки, запросы маршрута, заказ еды и бронирование.

  Суперакция и новые спикеры на Blockchain & Bitcoin Conference Moscow

Кроме того, ежегодно Google помогает соединять пользователей с более чем 120 млн компаний, у которых нет сайта.

  • Люди переходят прямо в приложения

Некоторые пользователи переходят из результатов поиска в приложения, а не на сайты – например, в Instagram, Amazon, Spotify и другие.

Что дальше

Google постоянно работает над улучшением поисковой выдачи. В настоящее время страница результатов поиска, которая раньше содержала лишь 10 «синих ссылок», на мобильных устройствах показывает в среднем 26 ссылок.

Хотя сегодня Google возвращает ссылки на сайты по многим запросам, поисковик также хочет создавать новые функции, упорядочивая информацию другими, более полезными для пользователей способами.

При этом в Google заметили, что по мере увеличения числа поисковых функций в SERP в течение последних двадцати лет, трафик, направляемый поисковой системой на сайты, также увеличился. А это показывает, что это полезно как для потребителей, так и компаний, заключил Салливан.

Напомним, что согласно отчету SparkToro, автором которого является Рэнд Фишкин, в 2020 году доля zero-click запросов в Google увеличилась до 65%. В июне 2019 года она составляла 50,33%.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  WhatsApp рассказал, чем он НЕ делится с Facebook

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий