Разработка сайтов для медицины

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил более 473 млрд.рублей, что на 4% меньше, чем в 2019 году.

По итогам года рост показал только сегмент интернет-рекламы — на 4%, до 253 млрд рублей. В частности, сегмент видео-рекламы увеличился на 5%, до 20,8 млрд рублей, сегмент поиска – на 1%, до 104,5 млрд рублей.

Телереклама упала на 3%, до 169 млрд рублей, в том числе реклама на основных каналах – на 4%, до 161,4 млрд рублей. Рекламные бюджеты на тематических каналах при этом увеличились на 5%, до 7,6 млрд рублей.

По словам президента АКАР Сергея Веселова, телевидение относительно успешно преодолело кризисный год и впервые с 2009 года нарастило свою долю на рекламном рынке, продемонстрировав в последнем квартале 2020 года рост на 5%.

Создание сайта медицинский центр

Объем рекламы на радио в 2020 году снизился на 30%, до 11,2 млрд рублей, а в прессе — на 47%, до 8 млрд рублей. Объем сегмента out of home, который включает наружную рекламу, рекламу в торговых центрах, кинотеатрах и транзитную, составил 32,2 млрд рублей — на 27% ниже год к году. Объем рекламы в кинотеатрах рухнул на 75%, до 0,3 млрд рублей.

В целом российский рекламный рынок прошел тяжелый «ковидный» год значительно лучше, чем подавляющее большинство зарубежных рекламных рынков, считает Веселов.  Учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15% и даже на 20%.

  Яндекс.Браузер по умолчанию ограничит передачу cookie-файлов сторонним трекерам

По его словам, различные категории рекламируемых товаров и услуг в разной степени пострадали в период этого кризиса. Больше других снизили свою активность на рекламном рынке компании, работающие в индустриях развлечения и туризма, на рынках легковых автомобилей, мобильных телефонов, косметики и парфюмерии, традиционной розничной торговли. Вместе с тем, отдельные сегменты в кризис, напротив, увеличили рекламные и маркетинговые бюджеты – это, в первую очередь, онлайн-торговля, интернет-сервисы, средства и предметы гигиены, фармацевтика, продукты питания.

Отметим, российский рекламный рынок начал восстанавливаться после падения в 3 квартале 2020 года. Это позволило экспертам прогнозировать продолжение восстановления в четвертом квартале, и, с учетом этого, завершение года с гораздо меньшими потерями, чем можно было предположить.

Аналитики Magna Global предполагают, что рекламный рынок России по итогам 2021 года покажет рост на 10%, до 533 млрд рублей, что быстрее, чем средние темпы роста в мире, которые оцениваются в 7,6%.

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

  Google выпустил новый дудл по случаю Великого соединения Юпитера и Сатурна

Добавить комментарий