Что ранжирует Google: отдельные страницы или сайты? Страницы, но на их позиции могут значительно влиять факторы на уровне сайта в целом и его качество. На днях в Twitter разгорелась дискуссия на эту тему, в которой приняли участие западные эксперты по SEO, рядовые специалисты и сотрудник Google Джон Мюллер.
Инициировал дискуссию Сайрус Шепард, который написал своё мнение по поводу того, что ранжирует Google.
- Утверждение: «Google ранжирует страницы, не сайты».
- Шепард: «Периодически используя метрики на уровне сайта в целом».
Woke: “Google ranks webpages, not websites…”
Dope 💥: “…by using, occasionally, SITEWIDE and FOLDER-SPECIFIC metrics”
— Cyrus (@CyrusShepard) 26 января 2021 г.
Сотрудник Moz Питер Мейерс в свою очередь написал:
«Я пытался объяснить DA как возникающее свойство страниц (и почему это больше, чем сумма его частей) несколько раз, и каждый раз встречал «НО GOOGLE ГОВОРИТ … * ПЕНА У РТА *», поэтому я просто перестал это делать».
I’ve tried to explain DA as an emergent property of pages (and why it’s more than the sum of its parts) a few times and was met with “BUT GOOGLE SAYS … *FOAMS AT MOUTH*” every time, so I just stopped.
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 26 января 2021 г.
Джон Мюллер на это ответил, что Google действительно учитывает более широкую картину, но не использует DA:
«Конечно, Google смотрит на вещи шире, чем просто на URL-адреса, но мы определённо не используем DA».
So how can we set aside this repetitive back & forth? Sure, Google looks at things on a broader level than just URLs, but we definitely don’t use DA. Why is this so controversial?
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 27 января 2021 г.
По словам Мейерса, его беспокоит тот факт, что фразу «Google не использует DA» некоторые специалисты интерпретируют как то, что Google и вовсе не смотрит на домены. При этом спецификой DA является то, что данный показатель репрезентует потенциал ранжирования сайта, который представляет собой набор страниц.
В результате часть людей считает, что Google напрямую использует DA в работе своих алгоритмов, а часть – что домены вообще не имеют значения, а страницы представляют собой острова в алгоритме, и между этим двумя крайностями лежит огромная пропасть.
My frustrations is that we go from “Google doesn’t use DA” (absolutely no argument) to “Google doesn’t care about domains at all” which is nonsense, IMO. The nuance of DA is that it’s meant to represent the ranking potential of a site, which is a collection of pages.
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 27 января 2021 г.
So, you’ve got a handful of people still think Google pipes DA directly into the algo and a bunch of people thinking domains don’t matter at all and pages are just islands in the algo, and not nearly enough appreciation of the wide gulf between those two extremes.
— Dr. Pete Meyers (@dr_pete) 27 января 2021 г.
Отвечая на комментарий другого специалиста Мюллер написал, что Google, конечно же, ранжирует страницы, где и находится контент. Но он также использует сигналы более широкого уровня и никакой тайны в этом нет.
Of course we rank page, that’s where the content is. We also have other signals that are on a broader level – there’s no conspiracy. Panda, Penguin, even basic things like geotargeting, safe-search, Search Console settings, etc.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 27 января 2021 г.
К обсуждению также присоединился SEO-консультант Гленн Гейб, который опубликовал серию твитов со ссылками на многие комментарии Мюллера о том, что Google оценивает сигналы на уровня сайта в целом. Начинаются они со следующего комментария:
“When evaluating relevance, Google tries to look at the bigger picture of the site.” And “Some things Google evaluates are focused on the domain level”.
John has explained many times that G evaluates certain things (like quality) at the site level. I have tweeted many times… https://t.co/FqgSoBf5Yl
— Glenn Gabe (@glenngabe) 26 января 2021 г.
Таким образом, Google действительно ранжирует отдельные страницы, но их позиции в результатах поиска сильно зависят от факторов на уровне сайта и его качества.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.