Запуск Passage Indexing в Google не повлияет на внешний вид результатов поиска. Об этом заявил сотрудник компании Дэнни Салливан в ходе обсуждения в Twitter.
С тех пор, как Google анонсировал индексирование фрагментов (ранжировании), многие предполагали, что они будут по-другому выглядеть в результатах поиска. Причиной этого стала неудачная иллюстрация для Passage Indexing, предложенная компанией:
По словам Салливана, это плохая иллюстрация, поскольку она сравнивает обычный сниппет и выделенное описание. Между тем любой обычный результат, который становится избранным сниппетом в настоящее время – без Passage Indexing – выглядит так же.
Что касается Passage Indexing, то это обновление связано только с ранжированием. Оно позволит Google лучше ранжировать более длинные страницы за счёт лучшего понимания их содержимого. На данный момент оно пока не запущено.
«Ранжирование фрагментов – это не про отображение. Это не приводит к увеличению длины сниппетов. Речь идёт о лучшем понимании того, о чём страница, через понимание контекста отрывков текста, когда они могут быть идентифицированы в дополнение к другим факторам ранжирования», – объяснил Салливан.
Passage ranking isn’t about display. It doesn’t cause snippets to somehow get longer. It’s about better understanding what a page is about by understanding the context of passages of text, where they can be identified, in *addition* to other ranking factors.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 29 декабря 2020 г.
На вопрос Барри Шварца, будут ли поисковые сниппеты после запуска Passage Indexing выглядеть иначе, Салливан ответил отрицательно.
«А почему они должны? Это все равно что спросить, выглядят ли результаты анализа ссылок по-другому. Или, анализа, проведённого BERT. Это просто ещё один фактор ранжирования. Это не меняет внешнего вида результатов».
Why would they? It’s like asking if link analysis results look different. Or if BERT analysis looks different. It’s just another ranking factor. It doesn’t change the look of results.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 29 декабря 2020 г.
Синди Крум отметила, что иллюстрация в посте Google создала неверное впечатление. Салливан согласился с ней.
«Да, я могу это понять. Не лучший способ проиллюстрировать это. Что ж, для обычных людей это было, наверное, нормально. Что касается SEO-специалистов, я вижу и понимаю, что они видят разницу в отображении и интерпретируют это так, как мы не планировали».
Ещё один участник обсуждения, Энди Бирд, попросил предоставить более подходящую иллюстрацию, а также отметил, что новый алгоритм, вероятно, будет выбирать лучшие фрагменты на странице, что в принципе хорошо и для пользователей, и для вебмастеров, вот только последние не могут детально контролировать отображение их контента в результатах поиска.
В ответ на это Салливан снова подчеркнул, что ранжирование фрагментов не имеет отношения к отображению контента. Это всего лишь ещё один механизм ранжирования, который будет использоваться для определения тех страниц, которые наиболее релевантны поисковому запросу. Что касается контроля над сниппетами, то он посоветовал использовать директиву nosnippet и дал ссылку на соответствующее руководство.
Салливан также опроверг предположения о том, что в работе Passage Indexing может использоваться функция Scroll to Text, которая в этом году была внедрена в работу избранных сниппетов.
We already have existing systems that determine what is best to *display* to help people understand how a page might be relevant to their search. Maybe (or maybe not) we might do in-page jumping as with featured snippets, but that’s not part of passage ranking.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 29 декабря 2020 г.
В заключение стоит отметить, что Салливан говорил о том, что Passage Indexing не повлияет на отображение результатов поиска ещё в октябре:
It’s not going to look any different. It’s just a way to better identify web pages that are relevant to a query. The way we show relevant pages now? Still the same if we show a page based on improved ranking technology.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 22 октября 2020 г.
Между тем сотрудник Google Джон Мюллер высказывал другое мнение.
Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.
Преимущества продвижения медицинских сайтов
- Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
- Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
- Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
- Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.