Разработка сайтов для медицины

Google опубликовал подробный пост о том, как организована информация в поиске, и как это делает SERP более полезной для пользователей. 

Прежде всего, Google стремится организовывать информацию в результатах поиска таким образом, чтобы её можно было легко просматривать и потреблять. 

При этом самым большим вызовом для компании сегодня является не индексирование всего существующего контента, а презентация его таким образом, чтобы он был полезен и доступен для пользователей поиска. 

  • Организация информации в результатах поиска 

На заре существования Google его индекс обновлялся один раз в месяц. Теперь поисковой системе нужно организовывать такое большое количество информации, что её индекс обновляется непрерывно. 

Одной из самых важных задач для Google является создание таких результатов поиска, которые было бы легко воспринимать пользователям. Поэтому SERP в зависимости от искомой информации может иметь разные форматы. 

Например, при поиске работы, пользователи могут видеть список конкретных вакансий, а при поиске ресторана – карту, которая помогает быстро найти подходящее место поблизости. 

Google внедрил множество поисковых функций, которые позволяют сделать результаты поиска более удобными для восприятия. В их числе: 

  • Карусели видео и новостей; 
  • Расширенные результаты для рецептов; 
  • Ярлыки в виде звёзд для рейтинга и отзывов; 
  • Панели знаний для людей, компаний и событий и т.д. 

Эти функции особенно активно используются в мобайле, где результаты поиска эволюционировали от традиционного списка “синих ссылок” до в среднем 26 ссылок на страницу. 

Создание сайта медицинский центр

Согласно Google, добавление расширенных функций выгодно как пользователям, так и издателям. Пользователи с их помощью могут быстрее найти то, что им нужно, а сайты получают больше шансов на ранжирование на первой странице. 

Предоставление релевантных результатов поиска также приводит к тому, что пользователи проводят больше времени на тех страницах, которые они нашли через Google. По данным компании, за последние годы этот показатель значительно увеличился и продолжает расти.

  В Google Ads API будут объединены похожие стратегии назначения ставок в поисковых кампаниях

  • Ранжирование результатов поиска 

Ещё один способ, с помощью которого Google систематизирует информацию, – это ранжирование её таким образом, чтобы наиболее полезная информация отображалась вверху поисковой выдачи. 

“Чтобы сделать всю эту информацию действительно полезной, мы также должны упорядочивать или “ранжировать” результаты таким образом, чтобы самая полезная и надёжная информация выводилась вверху страницы. Наши системы ранжирования учитывают ряд факторов, – от того, какие слова появляются на странице, до того, насколько свежий контент, – чтобы определить, какие результаты являются самыми релевантными и полезными по конкретному запросу”. 

При этом Google также учитывает намерение, стоящее за поисковым запросом, и постоянно улучшает своё понимание в этой области. 

Например, с помощью запроса [пицца] пользователь может искать рестораны поблизости, варианты доставки, рецепты пиццы и др. Между тем системы Google  выяснили, что при поиске по этому запросу пользователи чаще всего ищут кафе поблизости, поэтому поисковик сначала покажет карту с местными ресторанами. 

В Google также отметили, что ранжирование – это динамичный процесс, а значение поискового намерения может меняться. Чтобы угнаться за этими изменениями, Google постоянно оценивает качество результатов поиска, дабы убедиться, что он по-прежнему предоставляет самую релевантную информацию. 

Каждый год в работу поиска вносятся тысячи изменений, начиная от небольших улучшений и заканчивая крупными обновлениями, влияющими на результаты поиска по всему миру, которые в Google называют Core Updates. Запуск последнего такого обновления был начат вчера.

Подводя итог, в компании отметили, что поиск никогда не будет решённой проблемой, поэтому Google настроен на постоянное улучшение своей работы. 

Продвижение медицинских сайтов — это набор услуг, направленных на повышение видимости и популярности веб-ресурсов медицинских учреждений в поисковых системах и на других платформах. Эффективное продвижение помогает клиникам и медицинским центрам привлекать новых пациентов, укреплять свой имидж и поддерживать связь с существующими клиентами.

  WordPress Gutenberg помогает улучшить производительность сайта

Преимущества продвижения медицинских сайтов

  • Увеличение видимости: Эффективное продвижение помогает сайту выходить на верхние позиции в поисковых системах, что увеличивает трафик и количество записей на приём.
  • Привлечение новых пациентов: Хорошо оптимизированный сайт привлекает больше потенциальных клиентов и способствует росту базы пациентов.
  • Укрепление репутации: Поддержка положительного имиджа клиники через управление отзывами и активность в социальных сетях.
  • Долгосрочные результаты: Правильные SEO-стратегии обеспечивают стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов — это комплексный процесс, который требует внимания к деталям и глубокого понимания рынка медицинских услуг. Эффективные стратегии продвижения помогают клиникам успешно конкурировать и развиваться в условиях современного цифрового мира.

Добавить комментарий